Тренинг «Ресторанный Гид»
Обычно рестораторы осознают необходимость обучения персонала, когда
ситуация становится близкой к критической, скажем, жалобы от клиентов
приобретают массовый характер, или количество постоянных клиентов значительно
сокращается.Благодаря уникальной методике «SoFIS» участникам данного тренинга
предстоит пройти по цепочке «знания – умения - навыки»,
так что бы они пересмотрелимодель поведения, осознав, каким образом
можно повысить профессиональную эффективность.
Основная задача тренинга:
повышение эффективности личных продаж, сервис – персонала ресторана.
Овладение продвинутыми инструментами общения с клиентами ресторана,
обеспечивающими конкурентное преимущество компании.
Планируемые результаты:
увеличение среднего чека на 10-25%; увеличение числа постоянных клиентов; увеличение рекомендаций от
довольных клиентов.
Группа:
до 20 человек. Продолжительность тренинга: 1 день / 8 часов.
План тренинга:
Диагностика:
«SWOT - анализ ресторанной стратегии»
«SWOT – анализ организации сервиса».
Программа тренинга:
1. Разминка «Волшебная улыбка». Цель: приобрести и укрепить навык доброжелательности в общении с гостями.
2. Мини – лекция «Преграды профессионального общения?».
3. Упражнение с элементами дискуссии «Лояльность в общении – путь к успеху». Цель: привить навык корректности в общении с гостями.
4. Мини – лекция «Вы меня слышите?».
5. Упражнение «Угадать за 60 секунд». Цель: понимание важности использования открытых вопросов.
6. Мини – лекция «Приемы активного слушания».
7. Упражнение на отработку приемов активного слушания: «Банкет», «Не одно, так другое», «Возьмите ещё…».
Кофе – брейк.
8. Разминка «Вопрос - Ответ».
9. Мини – лекция «Техники малого разговора».
10.Ролевая игра «Разговор двух сторон». Цель: отработка техник малого разговора.
Обед.
11.Разминка «Мы чем-то похожи». Цель: научить находить общение между собой и другими.
12.Мини – лекция «Как защититься от агрессии».
13.Упражнение «Ловец стрел». Цель: научить использовать почтительные формулировки вербализации.
14.Мини – лекция «Конфликту с гостем не бывать!».
15.Упражнение «Спасение в метафоре». Цель: развить умения снижать эмоциональное напряжение.
16.Мини – лекция с элементами групповой дискуссии «Готов? Всегда готов?».
Кофе – брейк.
17.Разминка «Федорино горе». Цель: активизировать группу
18.Синемалогия. Цель: отработка различных моделей профессионального общения.
19.Завершающее упражнение «Почтальон». Цель: подвести итог тренинга, получить «обратную связь».
Формы работы
*Моделирование
и анализ конкретных ситуаций.
*Социальные
расстановки.
*Ридл
сопровождение.
*Групповые
дискуссии.
*Синемалогия.
Стоимость корпоративного тренинга: 8000 грн. – в помещении заказчика.
При проведении тренинга в помещении агентства к стоимости добавляются услуги конференц -сервиса (аренда помещения, обеды и кофе-паузы).
Стоимость открытого тренинга: 940 гривен / человек.
Ведущие тренеры: Виктор Кисляков Игорь Курчинский.