Тренинг «Эффективные технологии успешных продаж»
Вас заинтересовала данная тренинговая программа, тогда возможно, ваши продавцы находятся не на своём месте и их ждет другая не менее увлекательная деятельность или же они не знакомы с тонкостями продаж, условиями качественного сервиса и системой построения результативных переговоров.
Основная задача бизнеса - получать прибыль, основная цель переговоров - получать прибыль.
Практически ежедневно мы осуществляем продажи: предлагая идеи, представляя новые проекты, рассказывая увлекательную историю товарищу и.т.д.
Тренинг «Эффективные технологии успешных продаж» является синтезом новейших и результативных методов совершения выигрышных сделок и методик проведения партнерских переговоров, это уникальная программа разработанная с учётом закономерностей авторской методики принудительного встраивания навыка SoFIS Тренинг построен на основе личностного опыта успешных продавцов и менеджеров, оснащён практическими упражнениями и дополнен новейшими открытиями и техниками в психологии общения.
В результате обучения на тренинге «Эффективные технологии успешных продаж», вы сможете сильнее и стремительнее создавать желание покупателей – Покупать, а у продавцов появиться желание продавать и усовершенствовать свои навыки путём систематической тренировки. Ваши сотрудники проникнут в суть продаж и смогут с легкостью применять эту технологическую систему ежедневно.
Предостережение. После прохождения тренинга «Эффективные технологии успешных продаж» ваш персонал получит качественно новые навыки осуществления уверенных продаж и повысит собственную стоимость на рынке труда, и не исключено, что в скором будущем сотрудник захочет перейти на более оплачиваемую позицию в другую компанию. Поэтому, получив после обучения эффективных продавцов, заключите с ними соответствующий договор, что бы инвестирование средств было направленно в развитие Вашего Бизнеса.
Цели обучения:
Овладеть техниками и принципами работы в продажах. Структурировать личностный опыт, сформировать системный подход к продажам и провести профессиональную подготовку уверенных продавцов. Выработать и практически освоить стиль эффективного продавца.
Тренинг успешно решает задачи взаимодействия в системе: клиент - продавец.
Содержание тренинговой программы:
Предисловие.
o Общая модель продаж. Ключевые этапы.
- кто такой успешный продавец, убеждения эффективных лидеров продаж;
- что важно для успешных продаж
o Типы продавцов
o Постановка целей продаж
1. Знакомство с клиентом
o Типы клиентов
o Ожидания клиентов
o Первый контакт. Индивидуальный код клиента (походка, голос…)
o Зона комфорта (приветствие, обращение с учётом особенностей товара и психотипа клиента…)
o Возможный блок – телефонные продажи
o Формирование навыков системы «свой - чужой»
o Качественная обратная связь, как система построения эффективной коммуникации
o Схема построения собственной речи и формирование умения «говорить в тему»
o Использование Состояния «Гид» (ведение клиента с использованием ролевых сценариев)
o Управление эмоциональными состояниями
o Подкрепление позитивного эмоционального поведения клиента
2. Потребность в товаре.
o Выявление потребностей клиента
o Треугольник презентации товара. Методы доверительной презентации
o Жизнь на контрасте. Работа с легендой и образами
o Методы эффективного общения с использованием временных рамок
o Цель одна – вариантов ….. (отработка поведенческой гибкости). Коррекция презентационного материала.
3. Искусство продавать.
o Техники постановки вопросов (открытые вопросы, закрытые, методика SPIN, милтон и мета - модель, модели сбора информации в НЛП…)
o Типы вопросов и их взаимосвязь
o Основы активного слушания.
o Установление ассоциативных связей. Невербальные манипуляции.
o Утилизация возражений
o Чтение мыслей
o Основы построения трансовой речи
o Алгоритм народного (цыганского) гипноза в продажах
o Работа с возражениями:
-цель работы с возражениями;
-виды и типы возражений;
-основные причины возражений;
-техника работы с возражениями.
o Постановка цели клиенту. Точка кипения.
4. Преданный клиент. Долгосрочные отношения с клиентом.
o Работа с сомнениями
o Лучший выбор
o Система построения неформального общения
o Секреты удержания лояльности клиента.
Формы работы:
Моделирование и анализ конкретных ситуаций.
Деловые и ролевые игры.
Социальные расстановки.
Ридл сопровождение.
Групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга – 32 часа (четыре дня). В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков. Соотношение теории и практики 25% / 75%
По окончании тренинга каждому участнику выдается сертификат участника и методические материалы.
Авторы и ведущие: Игорь Курчинский , Виктор Кисляков