Меню сайта |
| |
|
Наш опрос |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
| |
|
|
| | |
|
Тренинг «Эффективные технологии успешных продаж»
Вас заинтересовала данная тренинговая программа, тогда возможно, ваши продавцы находятся не на своём месте и их ждет другая не менее увлекательная деятельность или же они не знакомы с тонкостями продаж, условиями качественного сервиса и системой построения результативных переговоров.
Основная задача бизнеса - получать прибыль, основная цель переговоров - получать прибыль. Практически ежедневно мы осуществляем продажи: предлагая идеи, представляя новые проекты, рассказывая увлекательную историю товарищу и.т.д. Тренинг «Эффективные технологии успешных продаж» является синтезом новейших и результативных методов совершения выигрышных сделок и методик проведения партнерских переговоров, это уникальная программа разработанная с учётом закономерностей авторской методики принудительного встраивания навыка SoFIS Тренинг построен на основе личностного опыта успешных продавцов и менеджеров, оснащён практическими упражнениями и дополнен новейшими открытиями и техниками в психологии общения. В результате обучения на тренинге «Эффективные технологии успешных продаж», вы сможете сильнее и стремительнее создавать желание покупателей – Покупать, а у продавцов появиться желание продавать и усовершенствовать свои навыки путём систематической тренировки. Ваши сотрудники проникнут в суть продаж и смогут с легкостью применять эту технологическую систему ежедневно.
Предостережение. После прохождения тренинга «Эффективные технологии успешных продаж» ваш персонал получит качественно новые навыки осуществления уверенных продаж и повысит собственную стоимость на рынке труда, и не исключено, что в скором будущем сотрудник захочет перейти на более оплачиваемую позицию в другую компанию. Поэтому, получив после обучения эффективных продавцов, заключите с ними соответствующий договор, что бы инвестирование средств было направленно в развитие Вашего Бизнеса.
Цели обучения: Овладеть техниками и принципами работы в продажах. Структурировать личностный опыт, сформировать системный подход к продажам и провести профессиональную подготовку уверенных продавцов. Выработать и практически освоить стиль эффективного продавца. Тренинг успешно решает задачи взаимодействия в системе: клиент - продавец.
Содержание тренинговой программы:
Предисловие.
o Общая модель продаж. Ключевые этапы.
o Философия продаж: - кто такой успешный продавец, убеждения эффективных лидеров продаж; - что важно для успешных продаж o Типы продавцов o Постановка целей продаж
1. Знакомство с клиентом o Типы клиентов o Ожидания клиентов o Первый контакт. Индивидуальный код клиента (походка, голос…) o Зона комфорта (приветствие, обращение с учётом особенностей товара и психотипа клиента…) o Возможный блок – телефонные продажи o Формирование навыков системы «свой - чужой» o Качественная обратная связь, как система построения эффективной коммуникации o Схема построения собственной речи и формирование умения «говорить в тему» o Использование Состояния «Гид» (ведение клиента с использованием ролевых сценариев) o Управление эмоциональными состояниями o Подкрепление позитивного эмоционального поведения клиента 2. Потребность в товаре. o Выявление потребностей клиента o Треугольник презентации товара. Методы доверительной презентации o Жизнь на контрасте. Работа с легендой и образами o Методы эффективного общения с использованием временных рамок o Цель одна – вариантов ….. (отработка поведенческой гибкости). Коррекция презентационного материала. 3. Искусство продавать. o Техники постановки вопросов (открытые вопросы, закрытые, методика SPIN, милтон и мета - модель, модели сбора информации в НЛП…) o Типы вопросов и их взаимосвязь o Основы активного слушания. o Установление ассоциативных связей. Невербальные манипуляции. o Утилизация возражений o Чтение мыслей o Основы построения трансовой речи o Алгоритм народного (цыганского) гипноза в продажах o Работа с возражениями: -цель работы с возражениями; -виды и типы возражений; -основные причины возражений; -техника работы с возражениями. o Постановка цели клиенту. Точка кипения.
4. Преданный клиент. Долгосрочные отношения с клиентом. o Работа с сомнениями o Лучший выбор o Система построения неформального общения o Секреты удержания лояльности клиента.
Формы работы: Моделирование и анализ конкретных ситуаций. Деловые и ролевые игры. Социальные расстановки. Ридл сопровождение. Групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга – 32 часа (четыре дня). В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков. Соотношение теории и практики 25% / 75% По окончании тренинга каждому участнику выдается сертификат участника и методические материалы.
Авторы и ведущие: Игорь Курчинский , Виктор Кисляков
| |
| |
| | |
|
Поиск |
| |
|
Календарь |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Новости |
| |
|
|