Тренинг создан на основе анализа работы ведущих гостиничных и ресторанных комплексов Европы.
Аудитория: претенденты на хостес, специалисты хостес.
Ожидаемые результаты для Компании:
1. Создание у сотрудников внутренней заинтересованности в клиентоориентированной позиции европейского уровня.
2. Обучение знанию продуктов /услуг компании.
3. Повышение уровня качества обслуживания клиентов за счет развития коммуникативной и эмоциональной компетентности и освоения участниками практических инструментов.
4. Удержание существующих и привлечение новых клиентов благодаря уверенной и клиентоориентированной работе сотрудников.
5. Системный подход к обслуживанию клиентов:
- Планирование и подготовка к встрече.
- Установление личного контакта.
- Выяснение потребностей.
- Презентация.
- Ответы на возражения.
- Сопровождение.
- Оценка действий.
6. Утверждение авторитета компании. Повышение лояльности к компании.
Ожидаемые результаты для участников:
1. Овладение навыком гостеприимства как основополагающего фактора при взаимодействии с клиентами, понимание важности и значимости эмоциональной составляющей отношений с клиентами в процессе сервисного обслуживания.
2. Конструктивное взаимодействие с клиентами.
3. Знание продукта / услуг компании.
4. Совершенствование навыков презентации с целью предупреждения конфликтных ситуаций.
5. Умение максимально быстро и эффективно разрешать возникающие конфликты.
6. Управление собственным эмоциональным состоянием при общении с трудными клиентами.
7. Быстрая и результативная саморегуляция в течение рабочего дня.
8. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
В программе:
Основы клиентоориентированности
Чего ожидают Гости от посещения заведения.
Пирамида лояльности клиентов. От удовлетворенности к приверженности.
Уровень отношений клиента и сотрудника. Ориентация на Гостя.
Управление отношениями с Гостем
Как повысить качество отношений (система «свой - чужой»).
Распознавание эмоционального состояния Гостя по невербальным проявлениям.
Создание атмосферы контакта, посредством владения навыками актерского мастерства и ораторского искусства.
«Не слушать, а слышать» - навык активного слушания.
Способность грамотно выявить потребность клиента.
Изучение бренда/ услуг компании
Обучение знанию продуктов.
Целостность восприятия сотрудником продукта (бренда) компании.
Диагностика и тестирование на знание бренда.
Индивидуальный подход к каждому Гостю
Различные типы Гостей, их типичные эмоциональные реакции.
Ключевые стратегии взаимодействия с различными эмоциональными типами людей
Работа с эмоциональными состояниями клиента.
Конфликтное взаимодействие
Типичные трудные ситуации общения с клиентами.
Правила поведения персонала с недовольными посетителями.
Важные шаги по решению конфликтных ситуаций.
Рефреминг претензий клиентов.
Управление собственным эмоциональным состоянием
Техника диссоциации. Умение переключать внимание на наиболее значимые во взаимодействии с клиентами аспекты
Профессиональная роль: сохранение внутренней гармонии.
Снятие эмоционального напряжения: физический, мыслительный и эмоциональный уровни саморегуляции.
Авторы и ведущие: Игорь Курчинский, Виктор Кисляков.
Корпоративный тренинг:
длительность - 3 дня (22 часа).
Дополнительная информация
Дополнительная информация
С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинге-практикуме используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые игры, дискуссии, тестирование, презентации).
Каждый участник тренинга получает сертификат и методическое пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения персонала.
В стоимость тренинга входит:
— проведение учебной программы,
— учебное пособие,
— сертификат об участии в тренинге,
— техническое обеспечение тренинга,
— индивидуальные консультации участников в рамках тренинга
— кофе-паузы.