Тренинг салонных прадаж «Капкан» Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов в сфере салонных продаж стало единственным конкурентным преимуществом (не беря во внимание актуальность продукта).
Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Согласно последним исследованиям 2010 года Международной ассоциации менеджмента, постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. В это же время - 90% предприятий Украины, не готовы предоставить клиентам качественную услугу европейского класса. В результате чего теряют порядка 86% клиентов.
Цель программы:
- Отработать навыки по методам и особенностям продажи в магазине.
- Повысить эффективность работы продавцов-консультантов в торговых залах.
- Обучить персонал практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.
В программе:
Особенности розничной торговли:
работа в магазине;
задачи и функции продавца-консультанта;
внешний вид продавца и манеры общения с покупателями.
Шаги ведущие к успеху:
первый контакт с покупателем;
определение желаний и возможностей покупателей;
предложение товара;
работа с сомнениями и возражениями.
Правильный подход к клиенту:
какое впечатление вы должны произвести и как этого добиться;
о чем говорят нам (и им) жесты.
Исследование желаний и возможностей клиента:
как задавать вопросы и не показаться навязчивым;
как правильно спрашивать;
как правильно слушать.
Предложение товара:
почему люди покупают одно или другое — психология потребителя;
какова разница между свойствами товара и его выгодами для покупателей.
Работа с сомнениями и возражениями:
что такое сомнения и возражения и что за ними скрывается;
эффективные приемы работы с возражениями.
Проблемные ситуации:
проблемные ситуации и жалобы;
трудные покупатели.
Формы работы
*Моделирование и анализ конкретных ситуаций.
*Социальные расстановки.
*Ридл сопровождение.
*групповые дискуссии.
|