Меню сайта |
| |
|
Наш опрос |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
| |
|
|
| | |
|
Тренинг создан на основе анализа работы ведущих гостиничных и ресторанных комплексов Европы.
Аудитория: сотрудники, непосредственно взаимодействующие с Гостями: официанты, бармены, хостесс, продавцы – консультанты.
Ожидаемые результаты для Компании:
1. Создание у сотрудников внутренней заинтересованности в клиентоориентированной позиции европейского уровня. 2. Повышение уровня качества обслуживания клиентов за счет развития коммуникативной и эмоциональной компетентности и освоения участниками практических инструментов. 3. Удержание существующих и привлечение новых клиентов благодаря уверенной и клиентоориентированной работе сотрудников.
Ожидаемые результаты для участников: 1. Овладение навыком гостеприимства как основополагающего фактора при взаимодействии с клиентами, понимание важности и значимости эмоциональной составляющей отношений с клиентами в процессе сервисного обслуживания. 2. Конструктивное взаимодействие с клиентами. 3. Совершенствование навыков презентации с целью предупреждения конфликтных ситуаций. 4. Умение максимально быстро и эффективно разрешать возникающие конфликты. 5. Управление собственным эмоциональным состоянием при общении с трудными клиентами. Быстрая и результативная саморегуляция в течение рабочего дня.
В программе: Основы клиентоориентированности Чего ожидают Гости от посещения заведения. Пирамида лояльности клиентов. От удовлетворенности к приверженности. Уровень отношений клиента и сотрудника. Ориентация на Гостя. Управление отношениями с Гостем Как повысить качество отношений (система «свой - чужой»). Распознавание эмоционального состояния Гостя по невербальным проявлениям. Создание атмосферы контакта, посредством владения навыками актерского мастерства и ораторского искусства. «Не слушать, а слышать» - навык активного слушания. Способность грамотно выявить потребность клиента. Индивидуальный подход к каждому Гостю Различные типы Гостей, их типичные эмоциональные реакции. Ключевые стратегии взаимодействия с различными эмоциональными типами людей Работа с эмоциональными состояниями клиента. Конфликтное взаимодействие Типичные трудные ситуации общения с клиентами. Правила поведения персонала с недовольными посетителями. Важные шаги по решению конфликтных ситуаций. Рефреминг претензий клиентов. Управление собственным эмоциональным состоянием Техника диссоциации. Умение переключать внимание на наиболее значимые во взаимодействии с клиентами аспекты Профессиональная роль: сохранение внутренней гармонии. Снятие эмоционального напряжения: физический, мыслительный и эмоциональный уровни саморегуляции.
Методы обучения: Ридл-сопровождение, социальные расстановки, групповые дискуссии, деловые игры, упражнения, мозговой штурм, мини-лекции, синемалогия. Авторы и ведущие: Курчинский Игорь, Кисляков Виктор Корпоративный тренинг: длительность - 3 дня + 2 дня с перерывом в 5 дней. Открытый тренинг: длительность – 3 дня.
| |
| |
| | |
|
Поиск |
| |
|
Календарь |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Новости |
| |
|
|