Среда, 13.12.2017, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ЭРА ЛИДЕРОВ
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Тренинг для Вас это
Всего ответов: 27

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


                        Тренинг «Ресторанный Гид»


                             

Обычно рестораторы осознают необходимость обучения персонала, когда

ситуация становится близкой к критической, скажем, жалобы от клиентов

приобретают массовый характер, или количество постоянных клиентов значительно

сокращается.Благодаря уникальной методике «SoFIS» участникам данного тренинга

предстоит пройти по цепочке «знания – умения - навыки»,

так что бы они пересмотрелимодель поведения, осознав, каким образом

можно повысить профессиональную эффективность. 


Основная задача тренинга:

повышение эффективности личных продаж, сервис – персонала ресторана.

Овладение продвинутыми инструментами общения с клиентами ресторана,

обеспечивающими конкурентное преимущество компании.


Планируемые результаты:

увеличение среднего чека на 10-25%; увеличение числа постоянных клиентов; увеличение рекомендаций от

довольных клиентов.

Группа: до 20 человек. Продолжительность тренинга: 1 день / 8 часов.  


План тренинга:

Диагностика:  

«SWOT - анализ ресторанной стратегии»

«SWOT – анализ организации сервиса».


Программа тренинга:

1. Разминка «Волшебная улыбка». Цель: приобрести и укрепить навык доброжелательности в общении с гостями.

2. Мини – лекция «Преграды профессионального общения?».

3. Упражнение с элементами дискуссии «Лояльность в общении – путь к успеху». Цель: привить навык корректности в общении с             гостями.

4. Мини – лекция «Вы меня слышите?».

5. Упражнение «Угадать за 60 секунд». Цель: понимание важности использования открытых вопросов.

6. Мини – лекция «Приемы активного слушания».

7. Упражнение на отработку приемов активного слушания: «Банкет», «Не одно, так другое», «Возьмите ещё…».

Кофе – брейк.

8. Разминка «Вопрос - Ответ».

9. Мини – лекция «Техники малого разговора».

10.Ролевая игра «Разговор двух сторон». Цель: отработка техник малого разговора.

Обед.

11.Разминка «Мы чем-то похожи». Цель: научить находить общение между собой и другими.

12.Мини – лекция «Как защититься от агрессии».

13.Упражнение «Ловец стрел». Цель: научить использовать почтительные формулировки вербализации.

14.Мини – лекция «Конфликту с гостем не бывать!».

15.Упражнение «Спасение в метафоре». Цель: развить умения снижать эмоциональное напряжение.

16.Мини – лекция с элементами групповой дискуссии «Готов? Всегда готов?».

Кофе – брейк.

17.Разминка «Федорино горе». Цель: активизировать группу

18.Синемалогия. Цель: отработка различных моделей профессионального общения.

19.Завершающее упражнение «Почтальон». Цель: подвести итог тренинга, получить «обратную связь».

 

Формы работы

*Моделирование и анализ конкретных ситуаций. *Социальные расстановки. *Ридл сопровождение. *Групповые дискуссии. *Синемалогия.  

Стоимость корпоративного тренинга: 8000 грн. – в помещении заказчика.

При проведении тренинга в помещении агентства к стоимости добавляются услуги конференц -сервиса (аренда помещения, обеды и кофе-паузы).

Стоимость открытого тренинга: 940 гривен / человек.

Ведущие тренеры: Виктор Кисляков  Игорь Курчинский.

Поиск




Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости

Наши партнеры
  • SideShow Nova
  • Le Bon Groupe
  • Business Events
  • Империя Праздника
  • ACTIVE PROMO


  • bresttheatre.comРейтинг сайтов Наука / Образование
    эра Лидеров© 2017
    Разное Киев
    Рейтинг@Mail.ru Бесплатный каталог сайтов

    ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека