Тренинг «Ресторанный Гид»
Обычно
рестораторы осознают необходимость обучения персонала, когда ситуация
становится близкой к критической, скажем, жалобы от клиентов приобретают
массовый характер, или количество постоянных клиентов значительно сокращается.Благодаря уникальной методике «SoFIS» участникам
данного тренинга предстоит пройти по цепочке «знания – умения - навыки», так
что бы они пересмотрелимодель поведения, осознав, каким образом можно повысить
профессиональную эффективность.
Основная задача тренинга:
повышение
эффективности личных продаж, сервис – персонала ресторана. Овладение
продвинутыми инструментами общения с клиентами ресторана, обеспечивающими
конкурентное преимущество компании.
Планируемые результаты:
увеличение
среднего чека на 10-25%; увеличение числа постоянных клиентов; увеличение
рекомендаций от довольных клиентов.
Группа:
до 20 человек. Продолжительность тренинга: 1 день / 8 часов.
План тренинга:
Диагностика:
«SWOT - анализ ресторанной стратегии»
«SWOT – анализ организации сервиса».
Программа
тренинга: 1. Разминка «Волшебная
улыбка». Цель: приобрести и укрепить навык доброжелательности в общении с
гостями. 2. Мини – лекция
«Преграды профессионального общения?». 3. Упражнение с
элементами дискуссии «Лояльность в общении – путь к успеху». Цель: привить
навык корректности в общении с гостями. 4. Мини – лекция «Вы
меня слышите?». 5. Упражнение «Угадать
за 60 секунд». Цель: понимание важности использования открытых вопросов. 6. Мини – лекция
«Приемы активного слушания». 7. Упражнение на
отработку приемов активного слушания: «Банкет», «Не одно, так другое»,
«Возьмите ещё…».
Кофе – брейк. 8. Разминка «Вопрос -
Ответ». 9. Мини – лекция
«Техники малого разговора». 10.Ролевая игра
«Разговор двух сторон». Цель: отработка техник малого разговора.
Обед. 11.Разминка «Мы чем-то
похожи». Цель: научить находить общение между собой и другими. 12.Мини – лекция «Как
защититься от агрессии». 13.Упражнение «Ловец
стрел». Цель: научить использовать почтительные формулировки вербализации. 14.Мини – лекция
«Конфликту с гостем не бывать!». 15.Упражнение «Спасение
в метафоре». Цель: развить умения снижать эмоциональное напряжение. 16.Мини – лекция с
элементами групповой дискуссии «Готов? Всегда готов?».
Кофе – брейк. 17.Разминка «Федорино
горе». Цель: активизировать группу 18.Синемалогия. Цель:
отработка различных моделей профессионального общения. 19.Завершающее
упражнение «Почтальон». Цель: подвести итог тренинга, получить «обратную
связь».
Формы работы
*Моделирование
и анализ конкретных ситуаций.
*Социальные
расстановки.
*Ридл
сопровождение.
*Групповые
дискуссии.
*Синемалогия.
Стоимость корпоративного тренинга:
8000
грн. – в помещении заказчика. При проведении тренинга в помещении агентства к
стоимости добавляются услуги конференц -сервиса (аренда помещения, обеды и кофе-паузы). Стоимость открытого тренинга:
940 гривен / человек.
Ведущие тренеры:
Виктор Кисляков Игорь Курчинский.
|