Среда, 13.12.2017, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ЭРА ЛИДЕРОВ
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Тренинг для Вас это
Всего ответов: 27

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Тренинг  салонных прадаж  «Капкан» 

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов в сфере салонных продаж стало единственным конкурентным преимуществом (не беря во внимание актуальность продукта).

Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Согласно последним исследованиям 2010 года Международной ассоциации менеджмента, постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. В это же время - 90% предприятий Украины, не готовы предоставить клиентам качественную услугу европейского класса. В результате чего теряют порядка 86% клиентов.


Цель программы:

- Отработать навыки по методам и особенностям продажи в магазине.

- Повысить эффективность работы продавцов-консультантов в торговых залах.

- Обучить персонал практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.

В программе:

Особенности розничной торговли:

работа в магазине;

задачи и функции продавца-консультанта;

внешний вид продавца и манеры общения с покупателями.


Шаги ведущие к успеху:

первый контакт с покупателем;

определение желаний и возможностей покупателей;

предложение товара;

работа с сомнениями и возражениями.


Правильный подход к клиенту:

какое впечатление вы должны произвести и как этого добиться;

о чем говорят нам (и им) жесты.


Исследование желаний и возможностей клиента:

как задавать вопросы и не показаться навязчивым;

как правильно спрашивать;

как правильно слушать.


Предложение товара:

почему люди покупают одно или другое — психология потребителя;

какова разница между свойствами товара и его выгодами для покупателей.


Работа с сомнениями и возражениями:

что такое сомнения и возражения и что за ними скрывается;

эффективные приемы работы с возражениями.


Проблемные ситуации:

проблемные ситуации и жалобы;

трудные покупатели.



Формы работы

*Моделирование и анализ конкретных ситуаций.

*Социальные расстановки.

*Ридл сопровождение.

*групповые дискуссии.

Поиск




Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости

Наши партнеры
  • SideShow Nova
  • Le Bon Groupe
  • Business Events
  • Империя Праздника
  • ACTIVE PROMO


  • bresttheatre.comРейтинг сайтов Наука / Образование
    эра Лидеров© 2017
    Разное Киев
    Рейтинг@Mail.ru Бесплатный каталог сайтов

    ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека